Разделы
- Главная страница
- История каганата
- Государственное устройство
- Хазарская армия
- Экономика
- Религия
- Хронология ~500
- Хронология 501—600
- Хронология 601—700
- Хронология 701—800
- Хронология 801—900
- Хронология 901—1000
- Хронология 1001—2024
- Словарь терминов
- Библиография
- Документы
- Публикации
- Ссылки
- Статьи
- Контакты
Рекомендуем
• дополнительная информация здесь
Евреи и их внешность
«Удивительно, что явление такого масштаба, то есть появление в той или иной стране огромных групп иудеев-иммигрантов, не отражено в каких-либо достоверных источниках. То есть описаний гонений и погромов вполне хватает, а вот факты насильственного или добровольного прихода больших масс инородцев в какую-либо страну нигде не зафиксированы. Все знают, что евреев выгоняли из Испании, а вот как они туда попали, не знает никто», — пишет В. Меламед в статье «Социальные парадоксы Еврейства» (Электронный альманах «Арт&Факт» № 3, 2006).
Вопрос справедливый, но ведь евреи в момент их прихода в Европу были лишь париями при истинных хозяевах Европы — аварах и пеласгах, но даже о них, завоевателях, до наших дней дошла совершенно искаженная и извращенная информация, кто же будет замечать каких-то слуг?
Когда я говорил о непозволительности евреям-париям иметь собственных слуг и наложниц, я говорил лишь обобщенно. Да, возможно, в первые годы это так и было, но со временем диффузия еврейского семени, хоть и медленно, но все-таки должна была происходить. Современных евреев-сефардов нельзя назвать чистокровными потомками первых евреев, пришедших в Европу с захватчиками. Как, впрочем, нельзя назвать почти все народы на земле чистокровными. Вопрос лишь в том, насколько много примесей в том или ином народе. А для евреев эта проблема еще осложняется еще и тем, что евреи-парии, пришедшие в Европу, даже первоначально не были этнически чистым народом. Они и стали париями потому, что состояли из потомков семитов (должников и преступников) и захваченных в плен людей других, несемитских племен.
В. Меламед утверждает: «Иудеи не имеют своей антропологии. Генетическое единство иудейского населения с коренным населением той или иной страны не вызывает сомнений. Невозможно генетически отличить эфиопского еврея от эфиопа, бухарского еврея от таджика, шведского еврея от шведа и так далее».
Не знаю, в Эфиопии не был, поэтому насколько неотличимы эфиопские евреи от эфиопов, утверждать не сужу. Но то, что отличить российского еврея от русского человека совсем не сложно, это истина, которую трудно оспорить. Конечно, есть исключения, причем, не редкие, но речь идет о правиле.
Это не только мое мнение. Вот что пишет о внешности евреев специалист в еврейском вопросе А. Буровский («Евреи, которых не было»): «В Западной и Центральной Европе евреи гораздо меньше отличаются от местного населения, чем в Восточной. Это уже характерная черта». От себя добавлю, что причиной того, что евреи на западе Европы менее отличимы от местных народов, заключается опять же в последствиях семитского нашествия: на западе захватчики гораздо в большем масштабе внедрили свои гены через местных женщин-наложниц. На севере и северо-востоке Европы такие случаи не носили столь массового характера.
Впрочем, если утверждение Буровского не заинтересует, то могу предложить мнение Аркадия Даниловича Элькинда, известного еврейского антрополога, автора обширного труда «Евреи», жившего в России в конце XIX — начале XX веков. Он был настолько известен, что ему еще прижизненно была посвящена статья в «Энциклопедическом словаре Брокгауза и Эфрона». Что же утверждал сей известный антрополог? «Евреи, независимо от их географического распространения, более или менее отличаются известным однообразием, в особенности своих главных антропометрических и физиономических признаков, благодаря чему является возможным говорить о существовании обще-еврейской физиономии, объединяющей рассеянных представителей этой народности в одну этническую группу» («Евреи»).
Почти все российские евреи относятся к ашкенази, по АВ ашкенази потомки евреев Навина (кстати, тоже генетически неоднородных) и местных европеоидных племен. Вот откуда те нередкие исключения из правил. Ну, конечно, еще и генетические видоизменения. Я уже писал о них в книге «Русь, которая была». Потомки светловолосых людей на юге становятся более темными, а на севере со временем происходит депигментация. Этот процесс еще не изучен и не везде и не всегда протекает одинаково. Но он существует. Вот почему, к примеру, у многих евреев Германии светлые глаза и волосы. То же самое и у многих российских евреев. Но как бы ни светлели волосы и глаза, общая внешность еврея остается прежней. Форма черепа, носа, глаз и т. д. почти всегда выдаст еврея.
Так что неправ В. Меламед, евреи все-таки имеют свою антропологию, хотя и не существует единого общего антропологического типа. «Мы можем утверждать, что евреи в целом обладают такими морфологическими разновидностями, какие можно обнаружить между двумя или более расами», — а вот здесь я уже готов согласиться с Меламедом. Но только в том случае, если речь идет о южных расовых типах, распространенных в основном на территории Малой Азии, либо о смешанных типах.
Речь идет об арменоидном (переднеазиатском) типе (включая ассироидную его разновидность), а также о различных средиземноморских типах и о смешанном нордическо-арменоидном типе. К последнему, кстати, можно отнести и ряд европейских народов, тех же южных немцев, как результат семитской оккупации в начальный период мировой истории.
И еще одна цитата от Меламеда: «В России еврейское население условно можно разделить на две части. Польские и румынские иммигранты XIX—XX веков "импортировали" польско-румынские черты и именно поэтому стали заметны среди русских и южных украинцев. Анклавы же российских евреев, не помнящих своей иммиграции, ничем от славян в антропологическом смысле не отличаются».
Итак, получается, что российские евреи, не помнящие своей иммиграции, ничем внешне неотличимы от русских. Чушь несусветная. Такая же ерунда, как и то, что поляки внешне заметно отличаются от русских, а именно это вытекает из вышеприведенного утверждения В. Меламеда. А вот евреи и в самом деле заметно отличаются и от русских и от поляков. И это уже не вздор, а факт.
Может быть, В. Меламед пришел к такой точке зрения после ознакомления с книгой Артура Кестлера «Тринадцатое колено»? Там говорилось следующее: «Но парадокс остается парадоксом: многие, не являясь ни расистами, ни антисемитами, убеждены, тем не менее, что способны с первого взгляда распознать еврея. Как это у них получается, если евреи, как это утверждает история и антропология, настолько перемешанная публика?».
Любопытное утверждение Кестлера, из которого вытекает, что те, кто убежден, что евреи все-таки не аморфная в антропологическом плане группа людей, эти люди, возможно, расисты и антисемиты. Что же, надо быть расистом и антисемитом, чтобы отличать еврея от русского или поляка? А иначе, зачем Кестлеру говорить о парадоксе?
Здесь стоит привести интересный пример из мира кино. Вот фильм «Арье», его сценаристы Александр Гельман и Роман Качанов, оба евреи (данные Центрального Еврейского Ресурса «Sem 40»). Герои фильма подростки Изя и Соня три года скрывались от фашистов у литовца на хуторе. Сразу после прихода советских войск нам показывают их, бредущих по дороге в Каунас. Вокруг — такие же беженцы, как и они, но литовцы и поляки. На дороге их сразу же останавливает человек в форме, рекрутирующий евреев в Палестину. Он-то сразу выделил их в толпе литовцев и поляков, хотя по одежде они ничем не отличались. Как видите, авторы сценария придерживаются иной точки зрения на внешность евреев.
Но у Кестлера есть и иные строки. «Другие антропологи получили схожие результаты по "семитским" носам в Польше и на Украине. Более того, у настоящих семитов, каковыми являются чистокровные бедуины, такой нос вообще не встречается. Зато "он очень часто бывает у выходцев из различных кавказских племен и из Малой Азии. У аборигенных народов региона — армян, грузин, осетин, лезгин, айсоров, а также у сирийцев орлиный нос встречается сплошь и рядом. Среди жителей-стран европейского Средиземноморья — греков, итальянцев, французов, испанцев и португальцев — орлиноносые попадаются чаще, чем среди евреев Восточной Европы"» (Кестлер цитирует книгу М. Фишберга «Евреи»).
Перед вами явная ошибка Кестлера. Он почему-то в качестве семитской основы берет бедуинов. Но предками семитов-бедуинов (у которых не встречаются «семитские» носы), по АВ, были вовсе не семиты, они просто оказались ассимилированы в ходе арабских завоеваний. Вот потому и нет у бедуинов «семитских» носов. Зато заслуживает внимания перечень народов с «семитскими» носами. Четыре кавказских народа плюс сирийцы и айсоры (ассирийцы), чьими предками были арамеи. Все они локализуются в регионе вокруг Армянского нагорья — района, откуда согласно предлагаемой читателю альтернативной версии вышли семиты.
А значительное число «орлиноносых» среди жителей южной Европы опять-таки плод семитского нашествия, все они — результат смешанных браков захватчиков с наложницами из местных, зачастую нордических племен. Ну, и конечно, потомство давали и чистокровные семитки (а также хурритки, протоармянки и другие женщины из восточных племен, захваченные потоком семитского нашествия).
Предыдущая страница | К оглавлению | Следующая страница |